Синтез

Объёмы продаж семидюймовых дисплеев угрожают господству iPad?

27 декабря 2011-го

Сильная коммерциализация западной культурой одного из главных христианских праздников приводит к потребительскому ажиотажу, который длится с конца ноября до конца декабря. Amazon, например, продает более одного миллиона планшетов Kindle Fire в неделю, и такими темпами может выйти за пределы намеченного на этот год пятимиллионного тиража. Семидюймовые планшеты, в целом, переживают подъем популярности, если не рассматривать отдельные неудачи вроде изделия RIM. Некоторые источники даже считают, что Apple может в следующем году выпустить версию iPad с 7.85-дюймовым дисплеем.

Сайт DigiTimes со ссылкой на традиционные источники сообщает, что в ноябре спрос на семидюймовые дисплеи для планшетов уже превысил объемы продаж 9.7-дюймовых дисплеев, используемых в производстве планшетов Apple. Означает ли это, что господству последней из компаний на планшетном рынке что-то угрожает? По оценкам аналитиков, Apple сейчас удерживает более 60% рынка, но компания смогла выпустить огромное количество iPad еще до того, как интерес к семидюймовым устройствам начал возрождаться. Стало быть, какой-то запас прочности у позиций Apple на рынке есть.

Следует также учитывать, что из-за подготовки к выпуску iPad следующего поколения компания уменьшила объем закупок существующих 9.7-дюймовых панелей. Как раз в ноябре эта тенденция начала себя проявлять. Продажи 7-дюймовых дисплеев в ноябре выросли на 17%. Дисплей iPad 3, если верить распространенному мнению, будет иметь прежний размер диагонали, но увеличит разрешающую способность в четыре раза. По мере наращивания объемов производства iPad 3 спрос на 9.7-дюймовые панели будет расти.

 

www.digitimes.com
Overclockers.ru

Copyright
2002—2011
ООО Фирма «Синтез»