Синтез

Digitimes Research: Apple охватит весь ценовой сегмент планшетов

17 января 2012-го

Аналитики из Digitimes Research считают, что с выпуском новых моделей планшетов Apple откажется от традиционной стратегии ценообразования. Как правило, с выпуском новой модели планшета или смартфона Apple снижает стоимость предыдущей. Так, согласно прогнозу многих участников рынка, с появлением iPad 3, цена iPad 2 на американском рынке должна упасть с $499 до $399. Однако источники из компаний, поставляющих компоненты для будущих планшетов Apple, говорят о планируемом выпуске как минимум двух моделей для разных сегментов рынка.

Digitimes сообщает, что оба планшета будут работать на процессоре A6, но старшая модель будет оснащена дисплеем с разрешением 2048×1536 точек, а младшая, нацеленная на средний ценовой сегмент, будет с панелью 1024х768 точек.

Многие эксперты аналитических компаний считают, что ценовая политика Apple является определяющей для рынка в целом, и сохранение в линейке продуктов iPad 2 позволит компании охватить весь ценовой сегмент от элитных моделей до планшетов начального уровня. Ключевой же окажется цена на самый бюджетный iPad. Большинство конкурентов Apple представляют свои планшеты в сегменте $199–399 (для рынка США). Если стоимость самой младшей модели iPad снизится до $299, это серьезно повлияет на ценовую стратегию всех игроков рынка, включая и Amazon.

 

digitimes.com
3DNews.ru

Copyright
2002—2012
ООО Фирма «Синтез»